Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Vizeum и Gameland предлагают погонять на «заряженных» моделях Opel

В течение года фанаты автомобилей Opel серии OPC и те, кто еще многого не знает о «заряженных» модификациях от Opel смогут принять участие в онлайн-игре Maxi Racing.

Речь идет о специальном проекте, который агентство Vizeum и медиакомпания Gameland разработали для брэнда Opel. Сайт проекта: .

ОРС – Opel Performance Center, попытался реализовать идею «городского забияки» – вполне комфортабельного в спокойных режимах движения, но дерзкого в условиях скоростной трассы. Благодаря системе IDS+, амортизаторам с изменяемой системой жесткости, характер авто может меняться. Более того, кнопка Sport позволяет изменять настройки в работе рулевого управления и отзывчивость автомобиля на действия акселератором. Повадки OPC бескомпромиссны и остры – за это его и любят фанаты во всем мире.

Эти и другие характеристики реального Opel OPC перенесены в виртуальный мир азартных сетевых гонок Maxi Racing, которые разработали для Opel компании Gameland и Vizeum. Действие игры разворачивается в крупном городе N. В его кварталах собираются тусовки автогонщиков и устраивают уличные заезды.

Пользователь выступает в роли гонщика, принимающего участие в таких заездах на короткие дистанции. После регистрации игрок в первую очередь отправляется в «Гараж», а затем в «Сервис», где его Opel тюнингуют по полной программе. Чтобы потом было не стыдно участвовать со своим авто в гонке, игроку придется провести в «Сервисе» немало времени и потратить внушительную сумму виртуальных денег. Основное онлайн-общение обладателей OPC происходит как раз в разделе «Тусовка», отсюда и начинаются заезды.

Любой из участников игры может объявить заезд «дуэльного» или «эстафетного» типа, а так же определить его как «коммерческий» (обязательна «денежная» ставка) или «пробный».

«Коммерческие» заезды являются основным способом заработать виртуальные деньги внутри игры. По мере того как пользователь набирает опыт и накапливает средства, он может приобретать автомобили или запчасти и усовершенствовать их, повышая технические характеристики и улучшая внешний вид. Развитие автомобиля является необходимым условием для дальнейшего достижения побед в гонках. Победы определяют рейтинг пользователя, приносят ему опыт и деньги.

Важной чертой аудитории игры является ее желание покупать что-то инновационное и интересное. Участники игры готовы тратить деньги на свои увлечения, будь то машины, гонки или онлайн игры. Разработчики проекта уверены: в азартный интернет-проект будет вовлечено не меньше 100 000 постоянных игроков. Погоняв денек-другой на Corsa-OPC или Astra-OPC, участник виртуальных заездов, оставив руль виртуального, в самое ближайшее время отправится в автосалон за реальным автомобилем. Если, конечно, у него еще до сих пор нет модели OPC.

В поддержку Maxi Racing на порталах, игровых, спортивных и деловых сайтах размещены баннеры, а в соответствующих изданиях – рекламные модули.

Мария Косарева, менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel: «Инновационно-модный характер брэнда диктует проекты, которые мы поддерживаем. Виртуальные миры - это тренд современной жизни. Maxi Racing - первые онлайн- гонки в реальном времени, в которых участники гоняют на спортивных моделях Opel - OPC. Мы уверены, что, попробовав в виртуальном режиме модели OPC, участники заразятся этой страстью владельцев данных автомобилей, и как только представится возможность, вступят в клуб фанатов - OPC Club, который живет очень активной гоночной жизнью.»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте