Болей за наших
- 26 мая 2008 года 15:54
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство МобиМарк в партнерстве с Pepsi разработало и запустило новую рекламную кампанию «Болей за наших!», приуроченную к важнейшим футбольным событиям этого сезона. Для интернет-продвижения акции была разработана и реализована вирусная кампания «Что ты готов сделать, чтобы поддержать наших?» Главным хедлайнером кампании выступила Масяня, которая предложила свой неординарный способ победы нашей футбольной команды в предстоящем турнире.
Уже в первые часы старта кампании видео с Масяней посмотрели тысячи человек, а посещаемость сайта возросла втрое.
Центр акции - это огромный интерактивный стадион , где любой посетитель может занять свое место, получить доступ к развлекательному контенту, принять участие в интересных и смешных flash-играх, а также проявить себя как активный болельщик и получить шанс уехать в Австрию на финал. Для получения приза участнику достаточно просто размещать свои фото/аудио/видео доказательства активной поддержки нашей команды, ну и конечно вводить коды из-под крышек Pepsi на сайте, либо отправляя на короткий номер 4131. Все эти активности приносят участникам определенные баллы, что в конце акции позволит определить 10 самых активных болельщиков, которые и получат суперприз – желаемую поездку в Австрию.
Для того, чтобы поддержать участников в этой напряженной борьбе, действуют поощрительные системы, при которых за первый код участник получает эксклюзивный футбольный рингтон и доступ к развлекательному vip -разделу на сайте. За 10 кодов участники гарантированно получают увлекательную java-игру на свой мобильный, а за 20 - уникальную футболку российского болельщика.
По словам менеджера по маркетинговым инициативам компании Pepsi Александра Климова, «Pepsi с давних времен поддерживает футбол во всем мире, и Россия не является исключением. В нашей стране компания уже много лет относится к разряду ключевых спонсоров Чемпионата России по футболу. В результате брэнд Пепси достиг самой большой среди всех брэндов степени ассоциируемости с футболом в России. В этом году главным лицом всей футбольной активности Пепси в России стал Дмитрий Сычев, нападающий сборной России и самый популярный российский футболист 2005-2007 согласно данным ВЦИОМ. Сычев успешно снялся в двух рекламных роликах и является главным идейным вдохновителем интернет-портала «Суперстадион». В свете продолжающихся успехов российского футбола, этот вид спорта будет приобретать все большее значение для компании».
«Не секрет, что футбольная тема близка далеко не всем, многих она пугает, особенно девушек, и это, конечно, негативно сказывается на количестве болельщиков, принимающих участие в акции. Но чем сложнее задача, тем интереснее для нас было разрабатывать ее концепцию и реализовывать все задуманные составляющие. Цель предложенной коммуникации - донести до аудитории, что и футбольное промо может быть интересным, смешным и привлекательным и что не надо быть профессиональным футболистом или человеком «в теме», чтобы в нем участвовать. Масяня, как прообраз обыкновенного участника, предлагает свой, абсолютно не футбольный вариант того, как можно было бы поддержать наших на футболе. Одновременно эта концепция была использована в качестве вирусного продвижения, что значительно увеличило как количество участников, так и качество предоставляемых ими работ», - комментирует менеджер по работе с клиентами агентства МобиМарк Евгения Евсюкова.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет креативную разработку вирусной кампании, техническую реализацию проекта, разработку web-сайта акции , разработку креативной концепции, а также логистику призов.