«Почта России» всерьез нацелилась на рынок indoor-рекламы
- 24 октября 2018 года 15:08
- Категория: Новости
- Тематика: Indoor
- Комментарии: 0
Устанавливать видеоэкраны в помещениях связи будет IQ Media.
Почта России" нацелилась "освоить" около 1/3 отечественного сегмента рекламы, размещаемой в помещениях. Денежный объем данного рынка занимает больше 2 млрд руб. в год. На данный уровень ФГУП выходит в одиночку, хотя некоторое время назад было объявлено о предстоящем сотрудничестве с "Ростелеком".
До окончания следующего года "Почта России" разместит около трех десятков тысяч жидкокристаллических экранов в помещенияъх почты.
Рекламодателей искать будут как со стороны "Почты России" так и IQ Media. Более 80% трансляций займет коммерческая реклама, а оставшееся время будут продвигаться услуги и сервисы "Почты России".
Каждый день по всей стране около шести миллионов человек посещают отделения почтовой связи. Поэтому экраны будут размещать в отделениях с наибольшим количеством посещений граждан.
Читайте также:
- Вывески в Петрозаводске: будут штрафы?
- Пугающая социальная реклама
- Реклама ЗОЖ: Минздрав знает как нужно действовать