Репетитор по мировому господству
- 15 января 2016 года 12:21
- Категория: Новости
- Тематика: Indoor
- Комментарии: 0
В декабре 2015 года по заказу коммуникационной группы OMD OM в вузах прошла рекламная кампания игровых приставок Sony PlayStation.
Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup выступил партнером проекта, разместив рекламные постеры в крупнейших учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.
"Реклама в учебных заведениях - один из основных медиа каналов для брендов, которым важно успешное взаимодействие в сегменте молодежной аудитории. Обладая разветвленной сетью рекламных конструкций в 62 городах России, MaxMediaGroup в состоянии обеспечить проведение масштабных федеральных кампаний в кратчайшие сроки. Кампания Sony PlayStation - отличный пример эффективной коммуникации с потребителем, выстроенной посредством indoor-рекламы", - отметил управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Читайте также:
- Московская Городская Реклама проводит рекламную кампанию новой игры Gran Turismo 5 для Sony PlayStation
- Mliner обернул "Россию" в Sony PlayStation 3
- Места для рекламы в Курске будут определять органы МСУ и собственники зданий