Агентство Magic Box разработало креатив для брэнда «Индиана Джус»
- 14 мая 2008 года 00:08
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Первого мая стартовала имиджевая рекламная кампания слабоалкогольного брэнда «Индиана Джус» (производитель - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика») под слоганом «Вкус приключений – без ограничений!». Кампания разработана агентством коммуникаций Magic Box.
«Индиана Джус» - уникальный коктейль на основе пива. Позиционируется в сегменте мейнстрим. Основной объем продаж «Индиана Джус» приходится на Урал, Сибирь, Поволжье и Центральный регион.
Концепция новой рекламной кампании основана на позиционировании брэнда как напитка для любителей активного образа жизни, ищущих ярких впечатлений.
Кампания пройдет с использованием наружных рекламных носителей (преимущественно щитов 3х6), а также в местах продаж.
Над проектом работали:
Пивоваренная компания «Балтика»
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брэндов – Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брэндов - Людмила Котова
Брэнд-менеджер - Ксения Летникова
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
АК Magic Box
Директор проекта - Мария Кожевникова
Менеджер проекта - Ольга Хохлова
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Копирайтер - Юлия Санкович
Дизайнер - Надежда Олефир