Что-то экзотическое
- 13 мая 2008 года 01:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
10 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого «Экзо» компании «Инмарко» (№1 в России по объему продаж на рынке мороженого). Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Новый ролик продолжает предыдущую кампанию, проходившую под слоганом: «Скажи фруктам Hello». Перед агентством была поставлена задача рассказать о новом «Экзо» арбуз-дыня – мороженом с настоящими кусочками дыни в сочной арбузной глазури.
На этот раз сюжет ролика разворачивается в Арктике. Отважный полярник и оператор решили посмотреть, куда ведет след на снегу.
Кампания продлится до 10 июля. В эфире будут демонстрироваться три версии ролика – по 20, 15 и 5 сек.
Владелец брэнда: ОАО «Инмарко»
Директор по маркетингу: Павел Шутов
Брэнд-менеджер: Константин Доценко
Руководитель отдела рекламы: Игорь Турчин
Арт-директор: Алексей Горожанин
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Менеджер проекта: Юлия Батурина
Директор проекта: Дарья Осьминина
Директор по стратегическому планированию: Наталья Чуич
Арт-директор: Данила Ходашинский
Копирайтер: Максим Пономарев
Создание: Park Production
Генеральный продюсер: Дмитрий Добужинский
Продюсер: Елена Конкина
Режиссер: Девид Попеску
Оператор: Андрей Макаров