Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Красноярцы оценили эффективность транзитной рекламы

Все больше рекламодателей планируют размещение рекламы на транспорте. Руководитель Мастерской транзитной рекламы «Вездеход» Екатерина Ганзина рассказывает, почему растет популярность транзитной рекламы и какие перемены ждут заказчиков рекламы на автобусах.

«В этом году мы столкнулись с необычной ситуацией: уже в начале апреля заказы на размещение рекламы на троллейбусах были расписаны до конца мая. Два депо оказались заняты, а это 140 единиц, – говорит Екатерина Ганзина. – Естественно, появилась необходимость резервирования транспорт».

Популярность транзитной рекламы растет не только среди местных заказчиков, которые занимают по 2-3 единицы троллейбусов и трамваев, но и за счет федеральных брэндов, планирующих масштабное размещение. Так, под рекламные кампании «Орион» и «Доширак» было задействовано порядка 20 троллейбусов и трамваев для каждой.

Однако, если троллейбусов в Красноярске всего 140, то количество автобусов в городе значительно больше – 1200 единиц. Рекламу, по словам Екатерины, можно размещать на 500 из них. Но и здесь есть свои «подводные камни». Реорганизация городской маршрутной сети, о которой так много говорилось, состоится в ближайшее время – уже к середине лета многие маршруты изменятся. Так, к примеру, в новой схеме движения нет востребованного рекламодателями маршрута №97. В таком случае, заказав размещение на одном маршруте, заказчик рискует, что его реклама «поедет» по другому пути. «Чтобы избежать рисков, рекламодателям стоит обращаться в те компании, которые в курсе происходящих изменений и могут предупредить о возможных сюрпризах, – советует Екатерина Ганзина. – Мы всегда говорим своим заказчикам о потенциальных рисках».

Растущий спрос на транзитную рекламу в Красноярске – вполне очевидное доказательство ее востребованности. Московские специалисты компании «Эспар-Аналитик» провели исследование, позволяющее точно оценить эффективность рекламы на транспорте. По его итогам, в Москве дневная эффективная аудитория троллейбусов составила 85 тыс. человекоконтактов (по мнению Екатерины Ганзиной, в Красноярске этот показатель равен 50-60 тыс.). Проведенный анализ показал, что это в 1,5 раза выше по сравнению с эффективностью щитов 3×6, при том, что стоимость одного человекоконтакта с транзитной рекламой в Москве составила 16 рублей, а с одной стороной биллборда 6х3 м - 23 рубля. «По транзитной рекламе стоимость одного человекоконтакта является одной из самых низких по сравнению с другими видами рекламы», – говорит Екатерина Ганзина. Поэтому неслучайно, что некоторые компании размещаются на транспорте в течение длительного времени, как, например, Starcom, Русское море, Торговый квартал «На Свободном» и другие. Качественное изготовление рекламного изображения на троллейбусе и трамвае позволяет продлевать аренду на несколько лет, поэтому при продлении оплачивается только размещение. Другие компании для выхода на рынок заказывают до 20 единиц (в Москве до 70), третьи – размещаются сезонно. Реклама на транспорте становится более креативной, яркой, привлекательной. Все чаще для разработки дизайна привлекаются профессиональные дизайн-студии.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте