Проверь «Магнат» на шоколад
- 8 мая 2008 года 00:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В эфире национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания мороженого «Магнат» компании «Инмарко» (№1 в России по объему продаж на рынке мороженого). Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Оба ролика – «Молния» и «Летчик» - объединены общей идеей: впервые «Магнат» решил раскрыть людям глаза на то, что шоколад и глазурь - это не одно и то же. До сих пор многие любители мороженого уверены, что глазурь – всего лишь способ нанесения шоколада. Но это совсем не так! На самом деле глазурь – это не шоколад. При изготовлении шоколадной глазури используются растительные жиры и другие заменители какао-масла, присутствие которых в шоколаде не допускается. А настоящий шоколад можно найти в мороженом «Магнат».
Чтобы донести до зрителей эту мысль, агентство предложило показать персонажей, которые уверены в том, что глазурь и шоколад - одно и то же. Они настолько упорствуют в своем заблуждении, что готовы биться об заклад, за что и расплачиваются.
Национальная телевизионная кампания мороженого «Магнат» продлится до 15 июня. В эфире будут транслироваться 3 версии роликов: 20, 15 и 5 сек.
Владелец брэнда: ОАО «Инмарко»
Директор по маркетингу: Павел Шутов
Брэнд-менеджер: Константин Доценко
Руководитель отдела рекламы: Игорь Турчин
Арт-директор: Алексей Горожанин
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан
Client Service Director: Ольга Грамолина
Account Manager: Юлия Батурина
Account Director: Дарья Осьминина
Директор по стратегическому планированию: Наталья Чуич
Арт-директор: Данила Ходашинский
Копирайтер: Максим Пономарев
Продакшен: Park Production
Генеральный продюсер: Дмитрий Добужинский
Продюсер: Тома Кожемяко
Режиссер: Дэвид Попеску
Оператор: Фабио Кассатти