Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Проверь «Магнат» на шоколад

В эфире национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания мороженого «Магнат» компании «Инмарко» (№1 в России по объему продаж на рынке мороженого). Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Оба ролика – «Молния» и «Летчик» - объединены общей идеей: впервые «Магнат» решил раскрыть людям глаза на то, что шоколад и глазурь - это не одно и то же. До сих пор многие любители мороженого уверены, что глазурь – всего лишь способ нанесения шоколада. Но это совсем не так! На самом деле глазурь – это не шоколад. При изготовлении шоколадной глазури используются растительные жиры и другие заменители какао-масла, присутствие которых в шоколаде не допускается. А настоящий шоколад можно найти в мороженом «Магнат».

Чтобы донести до зрителей эту мысль, агентство предложило показать персонажей, которые уверены в том, что глазурь и шоколад - одно и то же. Они настолько упорствуют в своем заблуждении, что готовы биться об заклад, за что и расплачиваются.

Национальная телевизионная кампания мороженого «Магнат» продлится до 15 июня. В эфире будут транслироваться 3 версии роликов: 20, 15 и 5 сек.

Владелец брэнда: ОАО «Инмарко»

Директор по маркетингу: Павел Шутов

Брэнд-менеджер: Константин Доценко

Руководитель отдела рекламы: Игорь Турчин

Арт-директор: Алексей Горожанин

Агентство: BBDO Moscow

Креативный директор: Михай Колибан

Client Service Director: Ольга Грамолина

Account Manager: Юлия Батурина

Account Director: Дарья Осьминина

Директор по стратегическому планированию: Наталья Чуич

Арт-директор: Данила Ходашинский

Копирайтер: Максим Пономарев

Продакшен: Park Production

Генеральный продюсер: Дмитрий Добужинский

Продюсер: Тома Кожемяко

Режиссер: Дэвид Попеску

Оператор: Фабио Кассатти


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте