Долой скучную рекламу
- 7 мая 2008 года 03:35
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Студия рекламных технологий «Синица» приняла участие в проходившей с 24 по 26 апреля петербургской выставке «Реклама и Информация».
Специально для организаторов мероприятия «Синица» изготовила динамическое панно с логотипом выставки. Панно серебристо-синего цвета было установлено на входе в 5-й павильон ЛенЭкспо и привлекало внимание посетителей необычностью своего исполнения.
Выставочный стенд студии «Синица» блестел и переливался всеми цветами радуги - студия заявила о себе на выставке в первую очередь как о производителе световой рекламы, хотя «Синица» с недавних пор работает как агентство полного цикла, предоставляя услуги по организации комплексных рекламных кампаний. На стенде были представлены некоторые из работ студии, в частности, консоль Северо-Западного Телекома, светодиодный логотип SkyLink, световые буквы, табличка из нержавейки, динамическое панно, на этот раз уже с логотипом самой «Синицы».
Промоакция, выбранная «Синицей» в качестве самопозиционирования, использовала уже ставший узнаваемым слоган «Долой скучную рекламу!» Чтобы подчеркнуть присущую «Синице» революционность рекламных идей, промоутеры студии были одеты в пионерскую форму, а на стенде посетители могли получить не только исчерпывающую информацию о продукции компании, но и революционные апельсины с нанесенным на них лозунгом «Долой скучную рекламу!». На стенде звучала музыка эпохи пионерских галстуков и пилоток, а все желающие могли сфотографироваться с настоящими пионерскими барабаном и горном.