Наше радио – наши ценности
- 5 мая 2008 года 21:27
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В концепции задействованы самые харизматичные личности современной русской музыки. Среди персоналий, участвующих в майской программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда «Наше Радио».
Комментарий Генерального Директора «Нашего радио» Михаила Зотова: «Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, последний должен был безусловно носить социальный оттенок. Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые «Наше Радио» несет в эфир каждый день, и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, что для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений.»
Разработка идеи и концепции рекламной кампании – креативная группа «Нашего радио» и компания «Радость Понимания»
Фотограф – Владимир Широков
Дизайн – компания J-Group