TNS Gallup Media начинает измерять телеканалы холдинга «Ред Медиа»
- 30 апреля 2008 года 00:35
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Телевизионный холдинг «Ред Медиа», созданный в 2005 году, к настоящему моменту запустил 12 тематических каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Каналы «Ред Медиа» доступны для просмотра абонентам спутниковых и кабельных телеоператоров на территории России, стран СНГ и Балтии.
До мая этого года специальные измерения зрительской аудитории большинства телеканалов «Ред Медиа» проводились только исследовательской компанией «ГфК-Русь». С 1 апреля 2007 года канал «Авто Плюс» был включен в первую волну измерений TNS Gallup Media, а с 1 мая 2008 года в исследования попадают еще 9 каналов. Пока за рамками систематического изучения остаются «HD Life» и «Русская ночь». Оба канала являются достаточно специфическими и требуют нестандартных критериев исследования. «HD Life» — канал в прогрессивном формате телевидения высокой четкости изображения (HDTV), пока недоступный массовой аудитории в России: просмотр HD-телеканалов возможен при наличии сравнительно дорогого оборудования — телевизора, совместимого с HD-стандартом и специального ресивера. «Русская ночь» — эротический канал только для совершеннолетних зрителей. В обоих случаях методики массовых опросов для выявления зрительских предпочтений могут дать не вполне достоверный результат о реальной аудитории каналов.
По словам заместителя директора по ТВ-исследованиям TNS Gallup Media Ксении Ачкасовой, аудитория телеканалов «Ред Медиа» будет измеряться «на общероссийской выборке методом личных интервью, что позволит получить информацию о знании, приеме и охвате аудитории, а также об уровне ее лояльности и социально-демографической структуре. Со временем планируется включить телеканалы в пиплметровые измерения, что позволит проводить еще более подробный и точный анализ их аудитории, выраженный в привычной для рынка «валюте» — рейтингах, долях и т.п.»
Комментируя событие, генеральный директор телеканалов холдинга «Ред Медиа» Роман Столярский отметил, что компания ждала этого решения от TNS Gallup Media: «Многомиллионная и постоянно растущая аудитория наших телеканалов не могла остаться незамеченной медиаисследователями. Уверен, что результаты, которые получит Gallup, повысят привлекательность наших каналов как рекламных носителей. Доходы от рекламы мы сможем вложить в создание и закупку нового качественного контента и, таким образом, привлечем внимание большего числа телезрителей. В общем, качественные измерения принесут пользу всем».
Первые данные о телеканалах «Ред Медиа» компания TNS Gallup Media планирует получить в августе текущего года. Информация будет опубликована в рамках проекта TV Index Plus.