Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Direct Ideas выиграло тендер сети гипермаркетов « real ,-»

Цель акции – поддержание лояльности покупателей к сети « real,-» и стимулирование покупок. Агентством были разработаны креатив, визуальная концепция и механика акции, а также креативная концепция для рекламной поддержки акции.

Акция носит название «Весенняя прогрессия». Суть акции выражена в ее слогане – «Больше покупок – больше скидка». За каждые потраченные 100 руб. в гипермаркетах «real,-» покупатели получают 1 наклейку, которые копятся на специальной карте клиента. Набрав определенное количество наклеек, покупатель получает купон на скидки в гипермаркетах «real,-» . Максимальную скидку в 1 000 руб. можно получить за 150 наклеек.

Акция проходит в период с 11 апреля по 22 мая во всех гипермаркетах сети - в Москве и в 8 городах России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте