Жир исчезает из жизни семьи Петровых
- 29 апреля 2008 года 23:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В основе рекламного сериала о жизни семьи Петровых лежат инсайты, близкие и понятные каждому человеку, воссоздающие атмосферу эмоциональной близости брэнда и потребителя.
Новый ролик «Йога» запущен в рамках обновленной рекламной кампании, призванной донести до потребителя преимущества использования брэнда.
Агентство Grey уже реализовало четыре удачных серии о семье Петровых и теперь настало время продвигать новые серии – с более дерзким сценарием и героев с более яркими, выразительными характерами. Прошло время стандартных изображений еды и гор грязных тарелок в раковине.
Майк Гибсон, креативный директор Grey Moscow: «Жир на теле и жир на посуде – игра слов и отличная возможность для креативного выражения».
Телевизионный ролик «Йога» в эфире с апреля 2008 года.
Над проектом работали:
Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Майк Гибсон
Арт директор: Лана Катаева
Копирайтер: Ильдар Агапов
Эккаунт-директор: Надежда Мирошниченко
Эккаунт-супервайзер: Татьяна Валуева
Продюсер агентства: Ирина Дроздовская
Продакшен: Action Film
Продюсер: Ольга Асовская
Режиссер: Вячеслав Бубнов