Покупка наружной рекламы по GRP востребована рекламодателями
- 29 апреля 2008 года 00:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Кампания с анонсом передачи стартовала 21 апреля. Она приурочена к выходу кинопроекта «Личное отношение», посвященного Дню победы. С 3 по 8 мая зрители телеканала увидят 9 коротких фильмов о войне, снятых лучшими режиссерами поколения 40-летних, а 9 мая ленты будут показаны одна за другой после минуты молчания.
Размещение проходит в два этапа - основной и поддерживающий - на щитах 6х3, ситибордах и конструкциях сити-формата и продлится до 11 мая. Покупка основного флайта кампании на щитах 6х3 осуществлялась именно по пунктам рейтинга, так как для клиента было важно получить гарантированный объем GRP и гарантированный охват в премиальной зоне в этот период. Фиксация составила 50 GRP в зоне Прайм1 и 50 GRP в зоне Прайм2. В адресную программу заложен уровень охвата более 65%, который достигается покупкой 100 GRP в день.
Общее количество поверхностей, задействованных в период рекламной кампании, - около 400. Из них 84 поверхности ситибордов и 90 сити-формата. Ирина Степанова, начальник управления маркетинга медиагруппы «Звезда»: «При проведении кампании, анонсирующей передачу «Личное отношение», нам важно было купить не метры поверхностей, рекламные щиты или транспортные потоки, а реальные контакты с аудиторией. Показатели, которые использует News Outdoor, так называемые GRP Showing, подтвердили свою надежность. Покупка по GRP - идеальный выход в данной ситуации. Эта модель также привлекательна и с финансовой точки зрения, а процесс закупок стал более прозрачным и технологичным».
Анна Красильщикова, заместитель директора по маркетингу News Outdoor: «Сегодня покупка наружной рекламы по GRP - уже отлаженный механизм. Мы много работали над этой системой, совершенствовали ее согласно пожеланиям специалистов и теперь можем представить нашим клиентам уже готовый продукт, в основе которого лежит эффективность размещения».