Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Питер принимает «Радио «Зенит»

Запуск радиостанции в петербургском эфире состоялся 20 октября 2007 года. Соответственно, главная цель кампании — привлечь внимание аудитории к принципиально новому радио Петербурга, а также побудить максимально возможное количество потенциальных слушателей настроиться на частоту 89.7 FM.

Основное сообщение первой рекламной кампании – «Питер принимает «Радио «Зенит». В сознании слушателя должно сформироваться четкое представление о том, что «Радио «Зенит» - это новое городское, информационное, спортивное, музыкальное радио. Радиостанция носит название петербургского футбольного клуба, и в концепцию рекламной кампании заложена мысль о том, что «Радио «Зенит» — главный источник on-line информации о городе и о любимой команде, но здесь говорят не только о футболе.

Разработка концепции рекламной кампании принадлежит креативной группе радиостанции, визуализация проекта – известному петербургскому карикатуристу Вячеславу Шилову, члену Союза Художников и Графиков Международной Федерации Художников ЮНЕСКО, участнику творческой группы «Нюанс». Над анимацией проекта работала креативная группа Сержа Грекова "Grekov production".

В эмоциональном отношении миссия кампании – вызвать улыбку и создать атмосферу позитива. При разработке концепции было решено отказаться от фотографических изображений. Визуальное оформление представлено в виде рисунков в стиле cartoon. Лексический ряд основан на игре слов, раскрывающий две смысловые линии: вхождение нового брэнда на радийный рынок Петербурга и личная адресная направленность к каждому слушателю. «Принимаешь гостей? – Питер принимает Радио Зенит!», «Принимаешь решение? – Питер принимает Радио Зенит!»; «Принимаешь пас? – Питер принимает Радио Зенит!» и т.д.

Более подробно объяснить основные отличия радиостанции от существующих на рынке – задача промо-кампании, которая также будет реализована в собственном эфире, преимущественно путем размещения радио-роликов саморекламы.

Примерно каждые две недели масштабы рекламной кампании увеличиваются в количественном и качественном отношении. В ротацию уже запущены звуковые ролики в Петербургском метрополитене, световые лайтбоксы и имиджевая модульная реклама в печатных изданиях города. В дальнейшем начнёт «работать» наружная реклама и другие актуальные рекламоносители. Также запланировано проведение интерактивных BTL-акций в местах концентрации целевой аудитории.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте