Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Зачем спорить о вкусах, когда можно просто наслаждаться

Предыдущая коммуникация была построена на следующей идее: хоть все сладости достаются детям, но это печенье такое вкусное, что взрослые не захотят им делиться.

Новая кампания транслирует изменившееся позиционирование и направлена на новую целевую аудиторию брэнда. В текущей кампании акцент делается не только на вкус, но и на уникальность самого продукта, а креативная идея подчеркивает, что Шокобарокко – это продукт для удовольствия.

Комментирует Катя Красулина, креативный директор РА "Euro RSCG Moradpour": «Если раньше мы ориентировались преимущественно на детей, то в этот раз ЦА текущей кампании «Шокобарокко» стали женщины 25-45 лет. Когда мы работали над идеей ролика, мы использовали распространенное мнение о женском непостоянстве – им хочется то одно, то другое. И поэтому когда возникает спор, что же лучше – печенье или шоколад, то самый правильный ответ – печенье+шоколад».

ТВ ролик был снят в феврале 2008 года с помощью производственной компании Pacific Film. Режиссером ролика был выбран Вячеслав Бубнов.

Помимо ТВ-кампании, которая стартовала 14 апреля на национальных каналах, компания «Большевик» начала сэмплинг в салонах красоты Москвы и Санкт-Петербурга и «трейд маркетинг» активность в местах продаж. Особенно важным моментом в рамках коммуникации новой платформы Шокобарокко является смена упаковки. Упаковка стала более премиальной, красочной и убедительно транслирующей реновацию брэнда.

Эдуард Морадпур, CEO&Chief Creative Officer РА "Euro RSCG Moradpour": «Я думаю, нам удалось удачно слинковать наши 2 сообщения: вкус и уникальность продукта. Некоторые царские особы отличались изысканным вкусом, а некоторые желали то, что другим казалось невозможным, хотели, чтобы для них создавались какие-нибудь уникальные вещи. Мне кажется, что нам удалось через наш «королевский» сюжет, наш слоган «почувствуй себя королевой» отлично передать эти оба мессаджа».

Над проектом работали:

"Euro RSCG Moradpour":

CEO&Chief Creative officer - Эдуард Морадпур

Креативный директор- Екатерина Красулина

Арт-директор - Валентин Ульянов

Копирайтер - Наталья Богоненко

Продюсер - Ирина Светлакова

Client service director - Philippe Cassia

Account director - Людмила Горбатенко

Account manager - Света Моругова

Senior strategic planner – Руслан Ромашкин

«Большевик»:

Маркетинг директор - Laurent Debande

Маркетинг менеджер - Guillaume Gaussens

Брэнд менеджер - Екатерина Лапшина

Production house "Pacific Film"

Продюсер Pacific Film: Анастасия Овсенева

Медиа агентство – "Mindshare"

БТЛ агентство, ответственное за организацию сэмплинга – "IMS-Marketing".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте