Московская Городская Реклама рекламирует Hyundai
- 24 апреля 2008 года 13:53
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рамках акции, проводимой компанией, с 12.03.2008 по 30.04.2008 включительно при приобретении автомобиля Hyundai Santa Fe, 2007 года выпуска, покупатель получает скидку, в размере от 60 000 до 70 000 рублей в зависимости от комплектации.
В поддержку данной акции Московской Городской Рекламой был реализован проект с использованием семи транспарантов-перетяжек, 2 из которых являются полностью световыми. Конструкции представляют собой светодинамическое табло на пластиковом носителе с комбинированной подсветкой – с помощью светового короба, а также с помощью светодинамических элементов. Надписи «Santa Fe» и «до 70 000 рублей» набраны с использованием синих и белых диодов, дополнительно к размеру скидки привлекают внимание то вспыхивающие, то гаснущие светодиоды, создающие эффект моргающей надписи.
Важной отличительной особенностью рекламной кампании является то, что Hyundai – первый автомобильный брэнд, разместивший свою рекламу на световых перетяжках. Кампания стартовала 11 апреля и продлилась до 20 апреля включительно.