«МегаФон» «убивает» фиксированную связь
- 24 апреля 2008 года 21:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Кампания будет проходить в два этапа: 14 апреля в эфире начал транслироваться ролик-анонс, а с 24 апреля появится ролик, в котором раскрывается суть предлагаемой услуги. «За время нашей работы с «МегаФон» это первый проект, для реализации которого потребовалась двухходовка,- говорит менеджер по стратегическому планированию агентства Instinct Галина Теорина,- Это решение было продиктовано поставленной клиентом задачей: «МегаФон» запускает на рынок абсолютно новую услугу, которая не просто предлагает абонентам новые возможности, а меняет отношение людей к привычным вещам».
Суть новой услуги заключается в том, что она позволяет получать льготные условия тарификации вызовов при нахождении в определенной географической зоне. «Домашняя зона» ограничивается площадью квартиры, дачного дома или любого другого выбранного места. При этом «МегаФон» предлагает не просто более выгодные звонки, а возможность разговаривать по мобильному телефону по льготной цене, сопоставимой со стоимостью вызовов с городского! Это предложение действительно является революционным для российского рынка.
В тоже время сама услуга тоже требовала объяснения - как она работает, где, как подключается, что при этом происходит. Поэтому было предложено решение на первом этапе заявить о том, что городской телефон больше не нужен, а уже потом - предложение выбрать зону (дом, квартира и т.д) и звонить с мобильного вместо городского.
«МегаФон»
Юлия Щербакова, Татьяна Журавлева
Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию - Галина Теорина
Копирайтер - Мария Яровая
Арт-директор - Шамиль Шарифьянов
Команда эккаунтов: Ирина Кольнер, Анна Афанасенко, Татьяна Заманова
Продюсер - Роман Жирных
Продакшн: PS TVC
Режиссер - Фернандо Валехо