Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«МегаФон» «убивает» фиксированную связь

Кампания будет проходить в два этапа: 14 апреля в эфире начал транслироваться ролик-анонс, а с 24 апреля появится ролик, в котором раскрывается суть предлагаемой услуги. «За время нашей работы с «МегаФон» это первый проект, для реализации которого потребовалась двухходовка,- говорит менеджер по стратегическому планированию агентства Instinct Галина Теорина,- Это решение было продиктовано поставленной клиентом задачей: «МегаФон» запускает на рынок абсолютно новую услугу, которая не просто предлагает абонентам новые возможности, а меняет отношение людей к привычным вещам».

 

Суть новой услуги заключается в том, что она позволяет получать льготные условия тарификации вызовов при нахождении в определенной географической зоне. «Домашняя зона» ограничивается площадью квартиры, дачного дома или любого другого выбранного места. При этом «МегаФон» предлагает не просто более выгодные звонки, а возможность разговаривать по мобильному телефону по льготной цене, сопоставимой со стоимостью вызовов с городского! Это предложение действительно является революционным для российского рынка.

В тоже время сама услуга тоже требовала объяснения - как она работает, где, как подключается, что при этом происходит. Поэтому было предложено решение на первом этапе заявить о том, что городской телефон больше не нужен, а уже потом - предложение выбрать зону (дом, квартира и т.д) и звонить с мобильного вместо городского.

«МегаФон»
Юлия Щербакова, Татьяна Журавлева

Агентство: Instinct

Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер

Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров

Менеджер по стратегическому планированию - Галина Теорина

Копирайтер - Мария Яровая

Арт-директор - Шамиль Шарифьянов

Команда эккаунтов: Ирина Кольнер, Анна Афанасенко, Татьяна Заманова

Продюсер - Роман Жирных

Продакшн: PS TVC

Режиссер - Фернандо Валехо


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте