Журнал ELLE проведёт конкурс для торговых представителей в сети ЦДП
- 17 апреля 2008 года 02:12
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Издательский дом «АФС&ИнтерМедиаГруп», известный своим креативным подходом в организации различных промо-программ, предлагает всем торговым представителям ЦДП во всех магазинах сети распространения журнала ELLE принять участие в конкурсе, нацеленном на увеличение продаж майского номера издания.
Гибкая программа конкурса гарантированно позволит учесть каждое достижение торгового представителя в любом магазине вне зависимости от уровня и потенциала торговой точки. Оригинальные призы от журнала ELLE будут вручены мерчендайзерам тех магазинов, которые покажут самые лучшие продажи номера. Призовой фонд акции состоит из 12 основных призов - за 1-ое, 2-ое и 3-е места, а также 4-х поощрительных.
Доказанным фактом является то, что более 60% решений о совершении покупки формируется в местах продаж под воздействием правильной выкладки продукции. Хорошая выкладка ассортимента является лучшей информацией для покупателя. Лояльность мерчендайзера к любому изданию – это гарантия того, что журнал будет наилучшим образом представлен в магазине. Обеспечить эту лояльность и призван помочь конкурс, который заинтересует торговых представителей, являющихся основным звеном в цепочке «издатель – покупатель» в розничных сетях.