Московская Городская Реклама реализовала нестандартный проект на транспарантах-перетяжках для компании Goodyear
- 16 апреля 2008 года 01:40
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Цель кампании - продвижение новых сверхскоростных шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric, разработанных с использованием уникальной технологии «активного сцепления в повороте», что значительно улучшает управляемость при вождении по прямой и в поворотах.
В рамках акции «Настройся на скорость», проводимой компанией, при покупке комплекта шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric, покупатель получает промо-карту, которая дает право на бесплатный шиномонтаж скоростных шин Goodyear за 28 минут.
В рамках проводимой рекламной кампании, в первых декадах марта и апреля, в центральной части города были размещены перетяжки с надписью «Как обрести спортивную форму за 28 мин. 00 сек.» а также кратким описанием проводимой акции. Уникальной составляющей кампании стало использование выносного элемента в виде шины Goodyear по центру конструкции перетяжки, что позволило существенно увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь внимание автомобилистов к акции.