«Усадьба» - новый клиент пиар агентства Agenda
- 16 апреля 2008 года 01:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Пиар-агентство Agenda оказывает полный спектр услуг по пиар-поддержке деятельности компании «Усадьба», ведет работу с деловой и специализированной прессой, информационными агентствами и ведущими деловыми и профильными Интернет изданиями.
В рамках абонентского обслуживания Agenda обеспечивает создание и распространение новостей, пресс-релизов и аналитических статей компании «Усадьба» по широкой базе СМИ, ежемесячно предоставляет мониторинг всех упоминаний компании и ее ведущих спикеров, отслеживает активность конкурентов в информационном поле, организует комментарии спикеров компании в ведущих изданиях прессы и сети Интернет, а также обеспечивает поддержание и обновление базы данных СМИ.
Сотрудничество компаний началось в феврале 2008 года, когда Agenda организовала и провела пресс-ланч для руководства компании «Усадьба» в одном из элитных ресторанов Москвы.
Мероприятие посетил 21 представитель из 17 СМИ, в том числе журналисты таких ведущих изданий как: Ведомости, Коммерсант, Газета, ИА РБК, ИА Прайм-ТАСС, Лента.ру, журнал Элитная недвижимость, Дайджест недвижимости и другие.
Руководитель департамента рекламы и пиар компании «Усадьба» Светлана Земцова отметила: «Наша компания очень тщательно подходит к вопросу выбора подрядчиков. Первым нашим проектом, реализованным совместно с «Адженжой» стал пресс-ланч для руководства нашей компании. И уже после проведения первого совместного мероприятия стало очевидно, что Агентство полностью ориентировано на Клиента и профессионально выполняет поставленные перед ним цели и задачи. Очень надеюсь, что наше сотрудничество с пиар-агентством «Адженда» будет интересным, плодотворным и успешным как для Агентства, так и для нашей компании».
По словам исполнительного директора пиар-агентства Agenda Дины Павловой: «Мы работаем с ведущими игроками рынка недвижимости довольно давно и весьма успешно, и готовы весь накопленный опыт и наработанные связи использовать в интересах компании «Усадьба». Наше сотрудничество обещает быть очень интересным, в силу особенностей эксклюзивного сегмента рынка, на котором работает наш новый Клиент».