Advance Group начинает размещение рекламы брэндов SUN InBev
- 16 апреля 2008 года 00:56
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Согласно достигнутым договоренностям, в 2008 году Advance Group гарантирует размещение рекламы клиента в бизнес-центрах класса «А» и «B » Москвы и Санкт-Петербурга на статических световых панелях сверхмалой толщины. Оператор уже приступил к размещению рекламы. Так, в феврале на установленных в бизнес-центрах рекламоносителях появились рекламные постеры, продвигающие пиво Brahma. В течение текущего года SUN InBev также планирует размещение рекламы еще одного из своих пивных брэндов.
По оценке рекламного агентства Universal McCann, занимающегося планированием и размещением рекламы брэндов SUN InBev, бизнес-центры являются уникальным носителем. Реклама на indoor-панелях в бизнес-центрах охватывает труднодоступную при использовании традиционных медиа каналов аудиторию, - активных людей с высоким доходом. В отличие от стандартных наружных носителей с высоким охватом и низкой таргетированностью, световые панели очень точно нацелены на бизнес-аудиторию, что позволяет с высокой эффективностью достичь целей рекламной кампании.