Московская Городская Реклама реализовала нестандартный проект для компании InTouch
- 14 апреля 2008 года 02:39
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламная кампания со слоганом «Работает в Европе. Работает у нас» стартовала 2 апреля и продлится по 20 апреля включительно. Слоган и дизайн перетяжки отражают основную идею кампании – европейский подход к автострахованию, а идея разработана агентством Instict (BBDO Group).
Всего по данному проекту задействовано 23 перетяжки, 5 из которых выполнены с использованием световых экстендеров, расположенных сбоку конструкции. Световой элемент, размером 3.1х1.1, выполнен из пластика в виде светового короба и является продолжением самой перетяжки. Логотип компании InTouch и телефон набраны белыми и зелеными диодами.
Важной отличительной особенностью является то, что ранее формат транспарантов-перетяжек не использовался для вывода на рынок нового брэнда страховой компании.