Система продаж по GRP внедряется в индустриальное пользование
- 10 апреля 2008 года 13:24
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Кампания «Евросети» - серьезный шаг в переходе на новую инновационную систему продаж, где рекламодатель покупает внимание аудитории, а не квадратные метры. Данная модель делает процесс закупок более прозрачным и технологичным, и позволит outdoor-индустрии перейти на единую медийную валюту.
Кампания сети салонов сотовой связи продлится в течение 20 дней. В нее включены качественные характеристики программы размещения, а также уровень охвата более 65%, который будет достигнут покупкой 100 GRP в день.
Клиент выбрал фиксированный способ размещения. Фиксация составила 50 GRP в зоне «Прайм1» и 50 GRP в зоне «Прайм2». Напомним, что зона «Прайм» - это наиболее удачно расположенные рекламные поверхности в центральной части города (на Садовом кольце, в пределах Третьего Транспортного кольца), а также на Ленинградском, Кутузовском проспектах и Рублевском шоссе. Всего в кампании задействовано более 100 поверхностей.
Константин Лебедев, медиа-менеджер «Евросети»: «Продажи по GRP - более прогрессивная система продаж, которая призвана вывести ooh-закупки на более технологичный с точки зрения медиапланирования уровень. Разработанный News Outdoor алгоритм я считаю совершенно справедливым. По результатам кампании мы, естественно, ожидаем роста продаж, но больший интерес вызывает эффективность размещения. Мы и в дальнейшем планируем осуществлять покупки наружной рекламы по GRP. Текущее размещение спровоцировало обращение ряда наших партнеров с запросом на проведение совместных акций на аналогичных программах».
Анна Красильщикова, заместитель директора по маркетингу News Outdoor: «Мы анонсировали модель продаж по GRP на конференции «Эффективная наружная реклама» в ноябре 2007 года. С этого времени мы активно занимались ее развитием, презентовали агентствам и прямым клиентам, собирали мнения специалистов. Их отклики и пожелания нам очень помогли в совершенствовании системы. Покупка размещения по пунктам рейтинга «Евросетью» является для нас стимулом для дальнейшей работы в направлении продвижения новой системы продаж».