Взрывной характер Picnic выразили в музыке
- 9 апреля 2008 года 03:22
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламная коммуникация бренда Picnic направлена на то, чтобы закрепить в сознании потребителей новое позиционирование продукта как батончика с взрывным характером благодаря его необычной форме, уникальному миксу ингредиентов и потрясающему вкусу. Целевую аудиторию брэнда составляют юноши и девушки в возрасте от 18 до 24 лет.
Коммуникация строится на следующих ценностях: стремление к самовыражению, свободе выбора, новым ощущениям. Шоколад Picnic выбирают молодые любители свежих впечатлений, динамичные и открытые.
Picnic олицетворяет своевольный характер и поведение слегка противоречащее устоявшимся нормам, потому что и сам обладает непохожими ни на один батончик формой и взрывным сочетанием 5 ингредиентов: с ним обычная ситуация может радикально измениться, ведь Picnic раскрывает свой характер в каждом, кто его попробует. В этом и состоит идея ролика.
Музыка – главная эмоциональная составляющая ролика. Именно она помогает воплотить идею – показать, как Picnic способен изменить окружающий мир.
«Нам удалось передать особый характер бренда, его яркую, нетерпеливую индивидуальность. Противопоставляя классическую оперу и нео панк-рок, мы представили Picnic как взрывной, революционный элемент, который может менять обыденную ситуацию на что-то совершенно удивительное. От обыденного к непредсказумому», – так комментирует ролик креативный директор Publicis United Роберт Эндрю, профессиональный музыкант, исполнитель и автор песен.
Помимо эфира на федеральных телеканалах, другая версия ролика будет размещена на популярных общественных ресурсах, где традиционно размещаются ролики, клипы и другие видеоматериалы. Рекламная кампания стартовала 17 марта 2008 года и продлится до 28 апреля 2008 года.
Описание ролика:
Компания: ООО «Дирол Кэдбери»
Брэнд: Picnic
Название: опера
Хронометраж: 30", 20", 15"
Место съемок: Москва
Период рекламной кампании: 17 марта 2008 года - 28 апреля 2008 года