Агентство Magic Box разработало креатив для рекламной кампании «Голден Кэп»
- 8 апреля 2008 года 00:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Специалисты агентства коммуникаций Magic Box разработали креативную концепцию рекламной кампании, подчеркивающую достоинства премиального продукта - яркое, сочное удовольствие от вкуса слабоалкогольного коктейля. Отметим, что право работать с брендом «Голден Кэп» агентство Magic Box получило по результатам тендера, проведенного в начале 2008 года.
В коммуникационной кампании задействованы такие носители, как лайтбоксы в точках розничной торговли, щиты на путевых стенах, лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов и на станциях метрополитена.
Над проектом работали:
Пивоваренная компания «Балтика»
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов – Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова
Бренд-менеджер - Ксения Летникова
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
АК Magic Box
Эккаунт-директор - Мария Кожевникова
Эккаунт-менеджер - Илья Утургаури
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Копирайтер - Юлия Санкович
Дизайнер - Анна Соколова