Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Visa объявила о начале общенациональной маркетинговой кампании «Олимпийское движение Visa»

Ирина Новичкова, директор по маркетингу компании Visa в России и СНГ, отметила: «Основной целью Олимпийской кампании является активизация использования карт Visa и Visa Electron в торговой сети, а также информирование потребителей об удобствах и преимуществах оплаты товаров и услуг посредством карт Visa. Благодаря спонсорскому соглашению между Visa и Международным Олимпийским Комитетом у нас есть уникальный шанс подарить держателям карт Visa незабываемую поездку на Олимпиаду, и нам очень приятно, что российские банки активно принимают участие в данной акции. На сегодняшний день 79 банков уже подписались на участие в данной кампании».

Механизм кампании очень прост: чем чаще держатели карт Visa расплачиваются за товары и услуги своей картой, тем больше у них шансов получить главный приз или стать обладателем одной из ста разыгрываемых спортивных сумок с символикой Олимпийских игр - 2008 и Visa.

«Преимущество данной кампании заключается в том, что держатели карт Visa ведут свой привычный образ жизни, и им не нужно предпринимать каких-либо особых усилий, но их обычные каждодневные покупки могут принести им удачу, – добавила г-жа Новичкова. – Лучшим подтверждением тому является список торговых точек, которые примут участие в данной акции: Перекресток, 7 континент, Рамстор, Мосмарт и Паттерсон в Москве, а также 60 магазинов в Санкт-Петербурге, где каждая транзакция по карте Visa на сумму свыше 500 рублей примет участие в розыгрыше призов и подарков».

Visa является всемирным партнером Олимпийских игр уже на протяжении 22 лет и имела статус официальной платежной системы 11 Олимпийских игр – в Калгари, Сеуле, Альбертвиле, Барселоне, Лиллихаммере, Атланте, Нагано, Сиднее, Солт-Лейк-Сити, Афинах и Турине. На Олимпийских играх 2008 года в Пекине Visa уже в двенадцатый раз станет эксклюзивной банковской картой, которая будет приниматься к оплате в местах проведения спортивных соревнований.

45, 30 и 15-ти секундные ролики разработаны Grey London и адаптированы для трансляции на территории России, Украины, Ближнего Востока и Южной Африки.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте