«Viva!» проводит рекламную кампанию
- 2 апреля 2008 года 00:40
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В течение апреля свое присутствие на Первом канале, ТНТ, СТС, Домашнем журнал поддержит роликами по 5, 10, 15 секунд.
Рекламные ролики по 10 и 15 секунд в течение апреля будут в эфире радиостанций Best FM, Love Radio, Hit FM, NRG, Русское Радио, радио Монте Карло.
В течение апреля предполагается использование наружной рекламы различных форматов - щиты 6х3, ситиборды, ситиформаты и трехсторонние тумбы - с преимущественным размещением в пределах Садового кольца и на основных магистралях города. Также журнал заявит о своем присутствии в точках продаж стикерами и ситиформатами.
«Viva!» сохранит свое уже традиционное присутствие в кинотеатрах сетей «Формула кино» и «Каро-фильм» в Москве, а также Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде, где расположены стойки с журналами. В течение апреля рекламные ролики будут демонстрироваться перед началом вечерних сеансов.
В интернете «Viva!» продолжит сотрудничество с порталом в рамках совместного проекта на этом сайте (более 5 млн. показов в день). Также с 2 по 23 апреля проводится баннерная кампания на сайте .
Кросс-промо в более чем 40 журналах издательского дома «Эдипресс-Конлига» в течение года.
Теперь «Viva!» постоянно путешествует со своими читательницами самолетах авиакомпании «S7», и в течение марта и апреля в поездах РЖД Москва - Санкт-Перербург и Москва-Хельсинки.
Посетители салонов красоты «Моне» и популярных ресторанов сети «ILoveKafe» в Москве всегда смогут насладиться свежим номером журнала.
Размещение - TBWAMediaplan (частично)
Медиа планирование - Светлана Гусарова
Производство ролика - Студия SV4
Креатив - ИД «Эдипресс-Конлига»
ИД «Эдипресс-Конлига»:
Издательский директор - М.Колоколкина,
Главный редактор - Я.Чурикова,
Директор по маркетингу - Н.Малкина,
Брэнд-менеджер - Н.Моисеева,
PR-директор «Viva!» - А.Астахов,
Руководитель интернет-проектов «Viva!» - Е.Кимберг.