Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мужественный Timotei

До этого под ТМ Timotei компания Unilever выводила на рынок только женские серии средств по уходу за телом и волосами. Поэтому дизайн этикеток новой серии необходимо было сделать простым, сдержанным и по-мужски лаконичным.

Фон этикетки подобран таким образом, чтобы его цвет был максимально приближен к темно-синему цвету бутылочек, однако имел больший процент черного, чтобы сгладить контрастность.

Основной акцент в композиции сделан на три элемента: логотип брэнда, название серии и категорию. Для лучшей считываемости логотип выполнен в инверсии, белым по синему. В написании серии MEN использован шрифт Pragmatica, строгий, поддерживающий мужественный образ продукта. Также, для лучшего акцентирования, шрифт серии дополнительно выделен цветом, подобранным с учетом общей цветовой гаммы упаковки. Текстовая информация набрана шрифтом Daxline, который по своей пластике хорошо сочетается с логотипом и контрастирует с названием серии, позволяя ей сильнее выделяться на этикетке.

Чистота и легкость композиции достигается за счет обилия свободного пространства и отсутствия активных декоративных элементов.

Ингредиенты продукта показаны в квадратных «окнах», которые были введены в дизайн в качестве акцентных элементов. Квадрат – уверенная, устойчивая, очень мужская форма, которая, кроме всего прочего, хорошо рифмуется с пластикой шрифта, использованного в названии серии.

Для рекламной поддержки новой серии Imadesign разработала визуальную концепцию, в рамках которой были созданы рекламный постер и ряд POS-материалов: сейлс-презентер, шелф-токер, шелф-органайзер, стоппер и некоторые другие. Поскольку для продвижения были выбраны продукты линейки «Свежесть и сила» с морскими минералами и солью, в дизайне превалирует морская тематика. В качестве основного образа была выбрана иллюстрация с мужчиной, плывущим к морскому дну. Сквозь синюю толщу воды пробиваются солнечные лучи, которые и стали вторым главным элементом композиции. В дизайне также присутствуют декоративные элементы в виде небольших белых полупрозрачных плашек, имеющих квадратную форму, которые перекликаются с деталями оформления этикеток продуктов серии.

Творческая группа:

Креативный директор: Эркен Кагаров

Арт-директор: Владимир Трушкин

Дизайнеры: Павел Черкалин, Владимир Трушкин, Владимир Красный

Препресс: Алексей Севериненко

Технический директор: Александр Браницкий

Менеджер проекта: Елена Борисенко

Заказчик: ООО «Юнилевер Русь»

Брэнд-менеджер ТМ Timotei Виктория Павлова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте