Мужественный Timotei
- 1 апреля 2008 года 23:19
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
До этого под ТМ Timotei компания Unilever выводила на рынок только женские серии средств по уходу за телом и волосами. Поэтому дизайн этикеток новой серии необходимо было сделать простым, сдержанным и по-мужски лаконичным.
Фон этикетки подобран таким образом, чтобы его цвет был максимально приближен к темно-синему цвету бутылочек, однако имел больший процент черного, чтобы сгладить контрастность.
Основной акцент в композиции сделан на три элемента: логотип брэнда, название серии и категорию. Для лучшей считываемости логотип выполнен в инверсии, белым по синему. В написании серии MEN использован шрифт Pragmatica, строгий, поддерживающий мужественный образ продукта. Также, для лучшего акцентирования, шрифт серии дополнительно выделен цветом, подобранным с учетом общей цветовой гаммы упаковки. Текстовая информация набрана шрифтом Daxline, который по своей пластике хорошо сочетается с логотипом и контрастирует с названием серии, позволяя ей сильнее выделяться на этикетке.
Чистота и легкость композиции достигается за счет обилия свободного пространства и отсутствия активных декоративных элементов.
Ингредиенты продукта показаны в квадратных «окнах», которые были введены в дизайн в качестве акцентных элементов. Квадрат – уверенная, устойчивая, очень мужская форма, которая, кроме всего прочего, хорошо рифмуется с пластикой шрифта, использованного в названии серии.
Для рекламной поддержки новой серии Imadesign разработала визуальную концепцию, в рамках которой были созданы рекламный постер и ряд POS-материалов: сейлс-презентер, шелф-токер, шелф-органайзер, стоппер и некоторые другие. Поскольку для продвижения были выбраны продукты линейки «Свежесть и сила» с морскими минералами и солью, в дизайне превалирует морская тематика. В качестве основного образа была выбрана иллюстрация с мужчиной, плывущим к морскому дну. Сквозь синюю толщу воды пробиваются солнечные лучи, которые и стали вторым главным элементом композиции. В дизайне также присутствуют декоративные элементы в виде небольших белых полупрозрачных плашек, имеющих квадратную форму, которые перекликаются с деталями оформления этикеток продуктов серии.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Павел Черкалин, Владимир Трушкин, Владимир Красный
Препресс: Алексей Севериненко
Технический директор: Александр Браницкий
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: ООО «Юнилевер Русь»
Брэнд-менеджер ТМ Timotei Виктория Павлова