Весеннее обострение
- 31 марта 2008 года 02:15
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В апреле стартует рекламная кампания телеканала ТНТ в регионах и городах ближайшего подмосковья. Реализацией кампании занимается КГ «Оптимаком». В качестве рекламоносителей использованы щиты 3х6 м.
На плакатах изображены самые узнаваемые лица телеканала, ставшие за длительное время нахождения в эфире, визитной карточкой ТНТ. Изображения резидентов «Камеди Клаб», героев серила «Счастливы вместе», строителей любви из «Дома 2» появились в Архангельске, Уссурийске, Старом Осколе, Арзамасе, а также городах Подмосковья: Балашихе, Железнодорожном, Жуковском, Королеве, Люберцах, Мытищах, Ногинске, Одинцово, Подольске, Химках, Щелково, Электростале.
Размещение щитов происходит в местах максимального скопления жителей: центральные площади городов, оживленные магистрали, въезды и выезды с железнодорожных вокзалов.