КСАН приглашает в Москву президента GoViral для выступления на конференции eTarget
- 27 марта 2008 года 01:17
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рамках визита в Москву 28 марта Джимми выступит на конференции eTarget, где расскажет о кейсах западных вирусных кампаний, о том, как создается вирусный маркетинг на Западе на примере крупнейших мировых брэндов: Nissan, The Coca Cola Company, GoodYear.
Год назад КСАН и GoViral заключили партнерское соглашение. При этом, КСАН осуществляет стратегическое планирование, креатив и продакшн, а GoViral - обеспечивает «посев» (первоначальное распространение информации среди нужной целевой аудитории), а также отслеживает эффективность вирусных кампаний в режиме реального времени.
GoViral является лидером мирового рынка в области медиаразмещения («посева») вирусных кампаний. Среди клиентов GoViral - крупнейшие мировые брэнды: Nokia, L'Oreal, Xerox, Nissan, Sony, GoodYear, Opel, The Coca Cola Company, Unilever, BMW, Nestle, Adidas, а также ведущие рекламные агентства: Saatchi&Saatchi, UniversalMcCann, MindShare, OMD и другие. КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.