Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вестники апокалипсиса

Основной задачей кампании было сообщить покупателям о начале действительно глобальной распродажи в сети магазинов «Техносила», равной по масштабу предновогодней. Распродажа предполагает невероятные скидки для очень большого количества товарных позиций и ограничена по сроку действия. В кампанию вошли 2 телевизионных ролика, наружная реклама, реклама в прессе и на радио.

 

Сергей Росточков, заместитель директора по рекламе сети супермаркетов «Техносила»: Перед нами стояла задача сделать креативный европейский ролик под тактическую акцию «Распродажа». Реклама должна была продемонстрировать всю глобальность происходящего в ироничной, юмористической форме, понятной не только целевой аудитории, но и более широкой публике.

 

Тимур Каримов, Анна Гаврилюк, Креативная команда Sahar: «Наша идея состоит в том, чтобы приравнять масштаб распродажи к глобальному явлению, которое повергает умы homo sapiens в шок и трепет. Конец света нам показался достаточно масштабным для этого. Так как пафоса хотелось избегать, а привлечь на свою сторону легкую иронию, то родилась тема про встречу двух людей-бутербродов, два носителя глобальной идеи, две правды: конец света и глобальная распродажа. Интересно было посмотреть, как они померяются бутербродами, и чья правда окажется глобальнее (победила, конечно, идея «Техносилы» о распродаже). Кстати, на съёмках произошёл интересный эпизод. В процессе съемок наш прекрасный герой, играющий городского сумасшедшего, вошел в роль, точнее даже сказать она вошла в его жизнь. Когда его случайно увидели друзья, проходившие мимо, они сразу подбежали и с нескрываемым страхом и участием стали засыпать таланта вопросами: «Что с тобой случилось? Мы же только в прошлом месяце виделись. Ты же был нормальный. Чем тебе помочь?» Мы очень надеемся, что наш герой не растерялся и принял помощь во всех видах валют.»

Креативное бюро «Sahar»

Креативный директор: Алексей Сай

Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко

Менеджер проекта: Ксения Гордеева

Арт - директор: Тимур Каримов

Копирайтер: Анна Гаврилюк

Сеть магазинов «Техносила»:

Директор по рекламе: Галина Никитина

Заместитель директора по рекламе: Сергей Росточков

Продакшен: Radioactive Film Production

Генеральный продюсер: Дарко Скульски

Продюсер: Валерия Фильшина

Режиссер: Артур Новиков

Оператор: Паскаль Ремонд


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте