В сети ЦДП началась кампания по продвижению обновленного журнала «Антенна»
- 25 марта 2008 года 02:08
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Цель акции - повышение продаж обновленного издания. Теперь «Антенна» выходит в новом глянцевом качестве, с использованием новейших элементов дизайна; вырос объем журнала, улучшена по содержанию и увеличена телепрограмма. Телегид становится современным и удобным для читателя.
В поддержку весенних продаж задействовано большое количество рекламного оборудования, предлагаемого ЦДП, более трёхсот дополнительных мест. В программе продвижения участвуют почти все крупнейшие сетевые магазины, представленные в московском регионе, такие как: «Ашан», «Перекрёсток», «Рамстор», «Реал», «МЕТРО», «Карусель», «Патэрсон», «Гиперглобус», «Самохвал», «Копейка», «Торкас», а также ряд несетевых магазинов. В общей сложности в кампании задействовано более двухсот торговых объектов. Основной упор сделан на одни из самых эффективных рекламных инструментов - выкладку в кассовой зоне супермаркетов и размещение в карманах на стеллажах с прессой.
Одновременно с продвижением в местах продаж проходит и широкомасштабная внешняя рекламная кампания телегида «Антенна». В ее рамках выбраны эффективные медианосители с возможностью охватить разные сегменты читателей (внешняя реклама и реклама в различных СМИ). По словам Резеды Зиганшиной, издателя общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь», «переход на журнальное качество печати – это революционный прорыв для московского телегида «Антенна». Издание переходит в другую категорию, новый сегмент потребителя».
ИД «АФС&ИнтерМедиаГруп» регулярно проводит кампании по продвижению различных изданий в сети «Центра дистрибуции прессы». Каждая акция «АФС» масштабна как по охвату точек распространения, так и по задействованным в ней рекламным инструментам, за счет чего становится уникальной, ведь для каждого издания в ЦДП подбирается индивидуальная программа.