Простая реклама сложных вещей
- 24 марта 2008 года 00:19
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Как рассказать клиенту, партнеру или инвестору о будущей сложной технической инновации доходчиво и ярко? Совсем недавно основным способом информирования была полиграфическая продукция - иллюстрации, брошюры, буклеты - а также изготовление реальных макетов (уменьшенных копий). Сегодня же динамичные трехмерные презентации и промо-ролики отвоевали позиции у печати и макетирования.
Для корпорации Whisker дизайнерами проекта компьютерной графики и 3D анимации рекламного агентства Soleans был создан полутораминутный, полностью трехмерный ролик - презентация ноу-хау: универсальной метрологической станции «TopScan UMS». Ее работа показана на примере сканирования кремниевых пластин, используемых при производстве компьютерных процессоров.
Исходя из чертежей и текстовых описаний, создан не только понятный практически каждому образ высокотехнологичного устройства, но и реалистично, ясно показан сложный технический процесс. То, что раньше клиенту пришлось бы объяснять буквально на пальцах, ожило в руках дизайнеров и получило возможность «говорить» само за себя.