Wireless Content For Business 2008: Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» о мобильных технологиях в глобальных маркетинговых коммуникациях
- 20 марта 2008 года 02:50
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» приняла участие в ежегодном Международном Саммите Wireless Content For Business, который прошел в Москве 4 марта 2008 года. Темой Саммита, который состоялся в этом году в пятый раз, был мобильный контент в рекламе и маркетинге.
На стенде компании, расположенном в одном из залов мероприятия, были представлены достижения компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» в области мобильного маркетинга за последнее время. Делегаты Саммита имели возможность лично пообщаться с представителями компании и в неформальной атмосфере обсудить интересующие их темы.
В рамках Саммита исполнительный директор компании Александр Пухов рассказал делегатам о своем видении современных мобильных технологий в контексте глобальных маркетинговых коммуникаций. Основная идея состояла в том, что мобильный маркетинг перестал быть отдельным направлением, и в современных коммуникациях скорее имеет смысл говорить об интегрированном маркетинге, неотъемлемой частью которого являются мобильные технологии. В докладе были представлены основные технологии, используемые в online коммуникациях, целесообразность использования инструментов мобильного маркетинга для различных целей была рассмотрена на примерах проектов, реализованных компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер». В конце презентации было уделено особое внимание тенденциям, имеющим место на российском рынке контент-провайдеров.
В качестве вывода было сказано, что своим основным направлением деятельности компания видит применение комплексных высокотехнологичных решений с использованием максимального количества каналов коммуникаций с потребителями. Это значительно отличало компанию «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» от презентаций других участников Саммита, в которых речь шла по большей части о преимуществах той или иной отдельной технологии.