Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PA Art-Com призывает: дышите уверенно

Перед креативной и продакшн группой стояла задача передать основную позиционирующую идею марки — если насморк, то — «Длянос», который, к тому же, должен быть в каждой семейной аптечке и создать основу для дальнейшей реализации стратегии бренда — «Длянос» как народная марка.

 

Ролик был создан в соответствии с классической и эффективной маркетинговой технологией «кусочек жизни», что позволило реализовать идею «родового» и семейного характера бренда «Длянос».

Сюжет построен на основе картины из семейной жизни, узнаваемой и понятной большинству представителей целевой аудитории. Простуженному отцу предстоит командировка, а у него заложен нос. На помощь приходит препарат «Длянос», который никогда не подводит.

Задача по раскрытию позиционирования была решена с помощью визуального и вербального акцентирования. Заботливая супруга, укладывая теплые носки, перчатки и спрей «Длянос» в чемодан мужа, подчёркивает: «Чтобы ноги были в тепле, чтобы руки не замёрзли и… чтобы насморк не беспокоил».

Общая картина и мысль ролика была усилена заключительным аккордом — слоганом «Дышите уверенно!».

Режиссер: Константин Чармадов

Второй режиссер: Андрей Давыдовский

Оператор: Михаил Агранович

Композитор: Сергей Казанцев

Руководитель отдела коммуникационных стратегий: Екатерина Сычева

Руководитель творческой группы: Дмитрий Зарва

Копирайтер: Михаил Полынков

Арт-директор: Дмитрий Зарва

Продакшн: PARTCOM

Продюсер: Марон Казак

Продакшн арт-директор: Андрей Давыдовский

Исполнительный директор продакшн: Алексей Беляев


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте