Nescafe поздравляет с добрым годом
- 19 февраля 2010 года 03:36
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
На улицах крупных городов России появились разработанные агентством McCann Erickson рекламные плакаты c призывным лозунгом «Проснись для жизни» и теплыми пожеланиями «С добрым годом! С новым утром».
При создании креативной концепции творческая команда агентства обратилась к воспоминаниям из детства. Так на одном из плакатов появилось заиндевевшее оконное стекло с прозрачным «окошечком» в виде сердца, образовавшегося от пара над горячей кружкой с кофе.
В рекламной кампании задействованы юниполы, лайтбоксы, щиты 6х3 и плакаты малого городского формата. С ее помощью «Нестле Россия» рассчитывает укрепить лидирующие позиции торговой марки Nescafe Classic на рынке натурального растворимого кофе.
Над проектом работали:
«Нестле Россия»
Директор департамента кофе и напитков - Влад Андреев
Менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков - Софья Журбенко
Старший менеджер по торговой марке департамента кофе и напитков - Ася Якупова
Заместитель директора по маркетинговым коммуникациям - Марина Мещерякова
Менеджер по работе со СМИ рынка Россия и Евразия - Алексей Ходячих
Менеджер по работе со СМИ - Анна Гиско
McCann Erickson
Директор творческого объединения - Росс Сазерлэнд
Руководители творческой группы - Марат Гарипов, Антон Бильжо
Директор группы по работе с клиентами - Дмитрий Хмелевский
Директор по работе с клиентами - Елена Яковенко
Менеджер по работе с клиентами - Ирина Волкова
Zenith Optimedia
Руководитель группы планирования - Анна Филимонова
Старший медиа планировщик - Зоя Голубенко
Медиа планировщик - Ольга Симонова
Директор отдела закупок наружной рекламы - Андрей Соколов