Жду у моря в Подмосковье
- 18 февраля 2010 года 04:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Advance Group разместил рекламу Rodex Group, девелопера в области загородного малоэтажного строительства, в элитных бизнес-центрах Москвы.
Цель рекламной кампании, проходящей под слоганом «Жду у моря в Подмосковье», – стимулирование продаж загородных домов и коттеджей. В первую очередь рекламодатель стремится продвинуть проекты, находящиеся в районе Можайского водохранилища: поселки «Маяк», «Золотые пески», «Сосновые берега», а также объекты на Новорижском шоссе – «Троица» и «Перелески».
«Реклама в бизнес-центрах была выбрана не случайно. Ведь именно в офисных зданиях сконцентрирована одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий, которая может позволить себе капиталоемкие вложения. В кампании задействовано 12 бизнес-центров класса А и А+. В качестве рекламных носителей были использованы лайтбоксы», - комментирует начальник отдела рекламы Rodex Group Руслан Полушкин.