Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вначале были яйца

Рекламная кампания комедийного фильма «Наша Russia. Яйца Судьбы» прошла со скандалом.

Идея эпатажной рекламной кампании принадлежит заместителю генерального директора ТНТ Александру Дулерайну, а воплотили ее в ТНТ-Дизайн под руководством арт-директора канала Елены Шанович.

Золотые яйца на рекламных макетах и московская высотка, втиснутая между ними, заставили задуматься, а потом и покраснеть чиновников, отвечающих за содержание рекламы. Попросив убрать «фаллические символы с макета», они едва не поставили под удар всю рекламную кампанию. Однако в итоге согласились с тем, что иногда высотка – это просто высотка, а яйца – просто яйца. Макеты были одобрены и заняли свое место на рекламных площадках.

Александр Дулерайн, заместитель генерального директора ТНТ: «Секрет успеха рекламной компании фильма прост. Мы обладаем тайным знанием того, как правильно создавать дизайн и какие цвета использовать в ходе рекламной кампании, чтобы они возбуждали у зрителя желание посмотреть фильм. Именно это знание мы и использовали».

Елена Шанович, арт-директор ТНТ, директор департамента ТНТ-дизайн: «Мы понимали, что дизайн рекламной кампании должен четко ассоциироваться с одними из лучших производителей юмора в нашей стране. Практически сразу сформировались коды: белый фон (традиционный для комедийных фильмов и у нас, и на западе), выразительная и быстро считываемая композиция, трехмерный логотип. Были отсняты главные герои - узнаваемые и с яркими эмоциями. Светлакова и Магдьяша мы снимали в Москве, а для того, чтобы сделать фотосессию Галустяна, нам пришлось лететь в Сочи. Очень органично вплелись в дизайн рукописные надписи. Для них нам был нужен необычный почерк. Ни один из художников не мог справиться с этой задачей. Я обратилась к Саше Дулерайну, у которого почерк идеально соответствовал задаче. Он все написал, мы отсканировали, а потом даже создали алфавит из этих букв».

В ходе рекламной кампании были использованы все основные рекламные носители. Печатные рекламные модули размещены в изданиях «Антенна-Телесемь», «Cosmopolitan», «Теленеделя», «7 Дней», «Лиза», «Афиша», «Top Gear». Наружная реклама присутствует в 13 российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Пермь, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Уфа, Воронеж и Волгоград) и охватывает порядка 30 миллионов городских жителей России (согласно данным TNS Россия это примерно половина городского населения страны). Размещением наружной рекламы занялась компания «Master Ad». В эфире радиостанций-партнеров были проведены викторины и конкурсы и разыграны билеты на фильм, а премьера анонсировалась в новостных выпусках. В кинотеатрах в поддержку фильма можно увидеть постеры, баннеры, флаеры, наклейки на кассы, напольные стикеры и рекламные стенды. В интернете информационными спонсорами фильма стали сайты mail.ru и rutube.ru, также баннеры в поддержку фильма размещены на собственных ресурсах ТНТ – tnt-tv.ru и dom-2.ru и Comedy Club Production – comedyclub.ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте