Вначале были яйца
- 17 февраля 2010 года 01:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламная кампания комедийного фильма «Наша Russia. Яйца Судьбы» прошла со скандалом.
Идея эпатажной рекламной кампании принадлежит заместителю генерального директора ТНТ Александру Дулерайну, а воплотили ее в ТНТ-Дизайн под руководством арт-директора канала Елены Шанович.
Золотые яйца на рекламных макетах и московская высотка, втиснутая между ними, заставили задуматься, а потом и покраснеть чиновников, отвечающих за содержание рекламы. Попросив убрать «фаллические символы с макета», они едва не поставили под удар всю рекламную кампанию. Однако в итоге согласились с тем, что иногда высотка – это просто высотка, а яйца – просто яйца. Макеты были одобрены и заняли свое место на рекламных площадках.
Александр Дулерайн, заместитель генерального директора ТНТ: «Секрет успеха рекламной компании фильма прост. Мы обладаем тайным знанием того, как правильно создавать дизайн и какие цвета использовать в ходе рекламной кампании, чтобы они возбуждали у зрителя желание посмотреть фильм. Именно это знание мы и использовали».
Елена Шанович, арт-директор ТНТ, директор департамента ТНТ-дизайн: «Мы понимали, что дизайн рекламной кампании должен четко ассоциироваться с одними из лучших производителей юмора в нашей стране. Практически сразу сформировались коды: белый фон (традиционный для комедийных фильмов и у нас, и на западе), выразительная и быстро считываемая композиция, трехмерный логотип. Были отсняты главные герои - узнаваемые и с яркими эмоциями. Светлакова и Магдьяша мы снимали в Москве, а для того, чтобы сделать фотосессию Галустяна, нам пришлось лететь в Сочи. Очень органично вплелись в дизайн рукописные надписи. Для них нам был нужен необычный почерк. Ни один из художников не мог справиться с этой задачей. Я обратилась к Саше Дулерайну, у которого почерк идеально соответствовал задаче. Он все написал, мы отсканировали, а потом даже создали алфавит из этих букв».
В ходе рекламной кампании были использованы все основные рекламные носители. Печатные рекламные модули размещены в изданиях «Антенна-Телесемь», «Cosmopolitan», «Теленеделя», «7 Дней», «Лиза», «Афиша», «Top Gear». Наружная реклама присутствует в 13 российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Пермь, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Уфа, Воронеж и Волгоград) и охватывает порядка 30 миллионов городских жителей России (согласно данным TNS Россия это примерно половина городского населения страны). Размещением наружной рекламы занялась компания «Master Ad». В эфире радиостанций-партнеров были проведены викторины и конкурсы и разыграны билеты на фильм, а премьера анонсировалась в новостных выпусках. В кинотеатрах в поддержку фильма можно увидеть постеры, баннеры, флаеры, наклейки на кассы, напольные стикеры и рекламные стенды. В интернете информационными спонсорами фильма стали сайты mail.ru и rutube.ru, также баннеры в поддержку фильма размещены на собственных ресурсах ТНТ – tnt-tv.ru и dom-2.ru и Comedy Club Production – comedyclub.ru.