Страховщики выбирают интернет
- 16 февраля 2010 года 02:04
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Promo Interactive и страховая компания «Макс» подвели итоги масштабной рекламной акции «Актуальные рецепты КАСКО».
Кампания, в которой были задействованы все рекламные носители, показала, что интернет на данный момент является самым успешным каналом продвижения. Интернет-активность стала частью большой кампании, включающей в себя и наружную рекламу, и телевидение. За месяц была охвачена огромная аудитория таких популярных площадок, как Яндекс.Пробки, Одноклассники, mail.ru, а также тематических автомобильных ресурсов. Поддержка баннерной кампании осуществлялась с помощью контекстной рекламы.
Севилия Амдиева, директор по рекламе компании «Макс», говорит: «Мы довольны итогами акции, предложенной агентством, поэтому планируем провести еще 2 флайта. Думаю, что традиционно это будут весенняя и осенняя кампании. Наш выбор в пользу онлайн-коммуникаций продиктован их эффективностью и адекватной ценой, не соизмеримой с затратами на наружную рекламу и телевидение. Поскольку в этом году мы решили уйти от дорогостоящих медиа, рекламная акция по продвижению страховых услуг на популярных площадках будет вполне логичным шагом».