Media Markt приезжает в регионы на общественном транспорте
- 15 февраля 2010 года 03:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу «Optimum Media OMD» проводит рекламную кампанию для сети бытовой техники и электроники Media Markt.
В рамках акции ведется размещение рекламы на городском наземном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи) в четырех городах России: Омске, Тольятти, Казани, Екатеринбурге. Рекламная кампания носит, прежде всего, информационный характер, и призвана оповестить жителей об открытии первых магазинов.
Комментирует менеджер по связям с общественностью Media Markt Елена Скальская: «Наша первоочередная задача - привлечь внимание аудитории. Данная кампания – результат четко разработанной стратегии продвижения новых магазинов, открывшихся в ноябре-декабре 2009 года. Броский дизайн и яркие цвета – верный способ привлечь внимание, а реклама на транспорте – идеальный вариант с точки зрения охвата целевой аудитории магазинов».