Danone разместил наружную рекламу Активиа
- 12 февраля 2010 года 20:58
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В январе Danone провел масштабную кампанию в наружной рекламе для брэндов «Активия» и Actimel. Размещение проходило в основном на поверхностях 6х3 News Outdoor по заказу агентства Mediaedge:cia.
Первой стартовала кампания Actimel под слоганом «Сильный иммунитет важен особенно сейчас». Лицами рекламной кампании брэнда «Активия» стали ведущие программы СТС «Снимите это немедленно» – Таша Строгая и Наталья Стефаненко. Все нюансы этой кампании раскрывались в телевизионной рекламе, а в наружной рекламе были отражены основные тезисы – «Готовьтесь! Мы с «Активией» идем к вам!» и «Настройся на очищение».
Кампании с рекламой брэндов Danone проходили в Москве и Санкт-Петербурге на более чем 1000 поверхностях билбордов. Оба проекта стали частью глобальной рекламной акции, в которой помимо наружной рекламы были задействованы телевидение и пресса.