Кроссовки Reebok зависли над дорогами Москвы
- 9 февраля 2010 года 18:11
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
С 1 по 10 февраля «Московская городская реклама», Master Ad и Magic Touch проводят нестандартную рекламную кампанию для Reebok.
Кампания приурочена к запуску нового типа кроссовок EasyTone. В проекте задействовано 8 перетяжек с экстендерами в центре Москвы и на Садовом кольце. Перетяжки - полностью световые, с использованием экстендера в виде девушки в кроссовках. Все надписи выполнены в виде коробов с внутренней подсветкой. Центральный экстендер также подсвечивается с помощью внешних прожекторов, кроме того на кроссовках светятся синие и желтые вставки на подошве.
За размещение отвечала компания Master Ad, а разработкой проекта занималось подразделение Magic Touch.