Петербург украсили счастливыми людьми
- 8 февраля 2010 года 03:33
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Redmond проводит в Санкт-Петербурге долгосрочную рекламную кампанию на поверхностях общественного транспорта.
«Цель кампании – повышение узнаваемости брэнда, формирование лояльности потребителей, рост продаж. Аудитория, которой адресовано сообщение, – мужчины и женщины 20-45 лет, успешные и современные люди, ведущие здоровый образ жизни, посещающие спортивные клубы, с активной жизненной позицией, – комментирует проект представитель компании Redmond, – мы выбрали транспорт в качестве основного средства коммуникации, так как преимущества размещения рекламы на автобусе очевидны».
Слоган «Redmond – современная техника успеха» в сочетании с образами счастливых и успешных людей разработан отделом маркетинга и рекламы, отделом дизайна и топ-менеджерами отдела продаж российского офиса компании Redmond. Формат размещения – полная оклейка двух бортов автобусов (всего 100 поверхностей).
«Проект интересен с технологической точки зрения, – комментирует Наталья Бардова, руководитель отдела производства агентства «062-Реклама», реализующего размещение на транспорте. – Необходимо было выполнить обязательное условие – сохранить металлический с отливом цвет логотипа Redmond. Печать на обычной виниловой пленке не дает нужного эффекта, поэтому мы воспользовались ее металлизированным аналогом».
Размещение наружной рекламы на транспорте поддерживается интерьерными форматами: рекламой в спортивно-оздоровительных клубах («Планета Фитнес», New Age Fitness, «Формула энергии») и в торговых залах гипермаркетов.