Душевный запуск нового брэнда от Amway
- 8 февраля 2010 года 00:41
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В январе Amway при помощи коммуникационной группы iMars вывел на российский рынок новый косметический брэнд – средства по уходу за кожей лица и декоративную косметику Beautycycle. Продукт является стратегическим, и именно с ним связаны ожидания значительного роста продаж.
Основной задачей было представить брэнд журналистам глянцевых и общеинформационных изданий в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Для повышения эффективности презентаций в iMars предложили нестандартный формат мероприятий. В Новосибирске и Екатеринбурге журналисты были приглашены на неформальный завтрак с участием представителя бренда Beautycycle – певицы и актрисы Светы Светиковой. Гости завтракали за общим столом, тестируя новые продукты, и обсуждали актуальную во все времена тему изменений стандартов женской красоты. В Ростове-на-Дону воскресная презентация прошла в салоне красоты, где после легкого завтрака и демонстрации продуктов журналистки прошли серию спа-процедур. В качестве модераторов мероприятий выступали известные в каждом городе телеведущие городских каналов, хорошо знакомые журналистам.
Для того, чтобы поддержать основную идею брэнда – косметических продуктов на основе четырех элементов стихий природы (Вода, Воздух, Огонь и Земля представлены в продуктовых линейках для различных типов кожи), дополненных стихией Цвета (декоративной косметикой) – гостям подарили специально подобранную музыкальную коллекцию «Музыка стихий красоты».
«Новый косметический брэнд Beautycycle – один из приоритетных продуктов для компании Amway на 2010 год, — отметил директор по корпоративным связям компании Amway Алексей Петренко. — При высоких стандартах качества, Beautycycle рассчитан на массового потребителя, поэтому для нас крайне важны именно региональные рынки и СМИ. По прошествии мероприятий мы можем с уверенностью утверждать, что цели по красивому выводу продукта на российский рынок и его достойному представлению локальным средствам массовой информации мы достигли».
«Мы очень хотели провести не просто информативные презентации, но и сделать их максимально комфортными и приятными для наших гостей – редакторов красоты и новостей региональных изданий. Поэтому, представляя женщинам-журналисткам продукты для женской красоты, мы решили спросить их мнения, поговорить с ними о важных для нас, женщин, вещах: о красоте, уходе за собой, а также о женской индивидуальности, которую подчас бывает так трудно сохранить в наше время. Мне кажется, у нас получилось совместить информативность и приятное времяпрепровождение,» — отметила Елена Грозная, исполнительный директор коммуникационной группы iMars.