«Университет-ТВ» расширяет адресную программу
- 26 января 2010 года 20:40
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В январе к сетке вещания молодежного медиа-канала «Университет-ТВ» присоединились Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики и Московский автомеханический институт.
В результате ежедневная аудитория студенческого телеканала увеличилась на 16 000 человек, а общий ежедневный охват составил более 20% от всего студенчества Москвы.
«Руководство большей части московских институтов уже увидели положительный эффект от нашего медиа-канала, который стал отличным инструментом коммуникации между студентами и администрацией ВУЗов. На данный момент Clear vision group сотрудничает со всеми крупнейшими столичными университетами: с одними на стадии переговоров и заключения договоров, с другими на стадии установки экранов и подключения их к сетке вещания «Университет-ТВ». Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что создали настоящий таргетированный на молодежь телеканал, вещающий в формате Indoor-TV и сейчас главной нашей задачей становится увеличение охвата аудитории для конкурирования с ведущими молодежными эфирными телеканалами», - говорит генеральный директор компании Clear vision indoor Владислав Родионов.