На федеральных телеканалах проходит рекламная кампания в поддержку нового питьевого йогурта «Чудо» с лесными ягодами. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Ролик, продолжающий сериал про маленьких эльфов, рассказывает что будет, если добавить не ягоды в йогурт, а йогурт в ягоды. Эта идея приходит в голову папе эльфу, когда он понимает, что они собрали невероятное количество ягод, которое невозможно дотащить до дома. А семья с радостью ее осуществляет - так появляется самый вкусный питьевой йогурт «Чудо».
Над проектом работали:
«Вимм-Билль-Данн»:
Директор по рекламе и специальным проектам - Наталья Игнатович
Ведущий менеджер по маркетингу, брэнд-группа «Чудо» - Алевтина Мирошник
Брэнд-менеджер торговой марки «Чудо» - Светлана Исаева
Продюсер - Ирина Дроздовская
Менеджер управления по рекламе - Наталья Софийченко
BBDO Moscow:
Креативный директор - Татьяна Тютюнник
Арт-директор - Виктор Зерзеле, Сергей Кожевников
Копирайтер - Татьяна Тютюнник
Директор по стратегическому планированию - Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова
Директор отдела по работе с клиентами - Наталья Цыганова
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Воробьева