Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверяют эффективность «Активиа»

В новой рекламной кампании известные телеведущие приглашают зрителей поучаствовать в эксперименте «Настройся на очищение». В рекламных роликах Наталья Стефаненко и Таша Строгая приходят домой к обычным женщинам и предлагают им на собственном опыте убедиться, что ежедневное употребление «Активии» помогает очищению организма.

В эксперименте участвовали три группы потребителей. Участницы первой группы признавали, что привыкли к небольшим проблемам с пищеварением: тяжести, дискомфорту. Участницы второй группы, женщины более старшего возраста, несмотря на проблемы с пищеварением, не ели продукты «Активиа», так как считали, что они подходят скорее молодым девушкам. Женщины третьей группы для улучшения пищеварения привыкли есть другие продукты, например, кефир. Он их устраивал, но из-за кислоты иногда вызывал дискомфорт.

После эксперимента все группы потребителей были приятно удивлены тем, как деликатно и естественно «Активиа» помогла им отрегулировать пищеварение и очистить организм, что значительно улучшило их самочувствие в целом.

Кампании стартовала 9 января на телевидении, в наружной рекламе и прессе. Фотографии телеведущих также размещаются на упаковках продукции «Активии».

Над проектом работали:
«Данон индустрия»:
Брэнд маркетинг менеджер - Елена Батурина
Брэнд-менеджер - Анна Рогова

Young&Rubicam:
Руководитель креативной группы - Светлана Смирнова
Арт-директор - Антон Симонов
Копирайтер - Валентин Михайлов
Директор по работе с клиентами - Елена Туганова
Ведущий менеджер проекта (супервайзер) - Екатерина Ковалева

Продакшен - «Студия экшен фильм»:
Продюсер - Анна Дашкевич
Режиссер - Владлен Разгулин


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте