Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверяют эффективность «Активиа»
- 20 января 2010 года 23:52
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В новой рекламной кампании известные телеведущие приглашают зрителей поучаствовать в эксперименте «Настройся на очищение». В рекламных роликах Наталья Стефаненко и Таша Строгая приходят домой к обычным женщинам и предлагают им на собственном опыте убедиться, что ежедневное употребление «Активии» помогает очищению организма.
В эксперименте участвовали три группы потребителей. Участницы первой группы признавали, что привыкли к небольшим проблемам с пищеварением: тяжести, дискомфорту. Участницы второй группы, женщины более старшего возраста, несмотря на проблемы с пищеварением, не ели продукты «Активиа», так как считали, что они подходят скорее молодым девушкам. Женщины третьей группы для улучшения пищеварения привыкли есть другие продукты, например, кефир. Он их устраивал, но из-за кислоты иногда вызывал дискомфорт.
После эксперимента все группы потребителей были приятно удивлены тем, как деликатно и естественно «Активиа» помогла им отрегулировать пищеварение и очистить организм, что значительно улучшило их самочувствие в целом.
Кампании стартовала 9 января на телевидении, в наружной рекламе и прессе. Фотографии телеведущих также размещаются на упаковках продукции «Активии».