Ароматы от Antonio Banderas рекламируются в торговых центрах Москвы
- 19 января 2010 года 19:21
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентством Arena magic box совместно с компанией Clumba indoor реализована кампания в поддержку линейки новых ароматов от Antonio Banderas Seductive fragrances - Seduction in black и Blue seduction.
Ароматы Seduction in black и Blue seduction созданы исключительно для смелых и уверенных в себе мужчин, которым свойственны спонтанность, игривость и неформальность, и для которых роскошность и порочность - элементы игры обольщения.
Для проведения рекламной кампании, были выбраны десять наиболее популярных торгово-развлекательных центров Москвы. В каждом из них установили от одного до шести рекламных носителя. Размер, место размещения и вид самой конструкции подбиралось под каждый торговый центр индивидуально. К примеру, в ТРЦ «Охотный Ряд» размешено пять лайт-боксов, в ТРЦ «Мега Химки» - настенный и фасадный баннеры, а в ТРЦ «Евро парк» - подвесные флаги.
Рекламная кампания способствовала к увеличению узнаваемости брэнда среди целевой аудитории, а так же поддержанию его имиджа. Всего в Москве размещено двадцать шесть конструкций.