Социальная реклама против равнодушия
- 19 января 2010 года 06:51
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
News outdoor и группа АДВ начинают широкомасштабный социальный проект «Все равно?!». Название проекта отражает его основную идею и призывает людей занимать активную гражданскую позицию во всех негативных явлениях нашей действительности, которые разрушают их здоровье, загрязняют окружающую среду и уничтожают природу.
В течение 2010 года на билбордах News outdoor в Москве, Санкт-Петербурге и крупных российских городах будут размещены плакаты, созданные специалистами креативных агентств группы АДВ. Каждая кампания будет посвящена той или иной социальной проблеме. В основе проекта - наиболее актуальные для россиян темы: здоровый образ жизни (курение, алкоголизм), проблемы семьи и детства (уровень рождаемости, вопросы воспитания), экология, культура вождения и другие. Проект стартовал в Москве 1 января плакатом «Пуля», иллюстрирующим вред, причиняемый курильщиком окружающим его людям. Темой последующих кампаний также станут вопросы здорового образа жизни.
Максим Ткачев, управляющий директор News outdoor: «Существует множество примеров успешных рекламных кампаний, проведенных с помощью наружной рекламы. Эффективных социальных кампаний - единицы. Проект «Все равно?!» - часть нашей стратегии «Внимание к людям - внимание людей» и возможность профессионально применить наши инструменты, знания и опыт во благо ценностей, имеющих значение для каждого человека».
«Я глубоко убежден, что именно профессионалы, выстраивающие диалог брэндов с потребителями и в силу этого понимающие механизм формирования стереотипов поведения, могут сделать мир вокруг нас лучше, красивее и гармоничнее, - говорит председатель совета директоров группы АДВ Дмитрий Коробков. - Надеюсь, что наш проект даст импульс к реальным изменениям».